Тинькофф бизнес – телефон горячей линии бесплатный

Услуги коммерческой финансовой структуры России пользуются большим спросом, несмотря на то, что компания предоставляет  только удаленный сервис. Для решения любого вопроса предусмотрена горячая линия Тинькофф бизнес. Опытные сотрудники финансовой компании помогут решить любой информационные или технический вопрос.

 горячая линия тинькофф бизнес

Основные контакты для юридических лиц

Банковская структура имеет усовершенствованную многоканальную систему телефонной связи. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться телефоном: 8(800)755-11-10. Служба поддержки работает без выходных и круглосуточно.

Для обращения в call-центр нужно предоставить номер и серию паспорта, а также ответить на дополнительные вопросы оператора (дата выдачи документа, дата или место рождения и др.). В обязательном порядке нужно знать ответ на контрольный вопрос.

Что можно выяснить по телефону?

что можно выяснить по телефону горячей линии

Тинькофф бизнес телефон горячей линии решает следующие вопросы:

  • Активация зарплатных, кредитных и дебетовых карт.
  • Уточнение баланса или размера минимального платежа.
  • Уточнение статуса заявки на кредит или повышение лимитов.
  • Перевыпуск или блокировка пластиковой карточки.
  • Смена защитного кода для использования банковского продукта.

В каком случае горячая линия не поможет?

Если во время звонка клиент финансовой структуры указывает неверную информацию, то сотрудник компании имеет право отказать в предоставлении обслуживания. Такой подход необходим для повышения уровня безопасности клиентов и соблюдения полной конфиденциальности личных данных.

Другие способы связи

связаться с колл-центром можно по бесплатному номеру

 

Связаться с колл-центром можно по дополнительному бесплатному номеру: 7(499)605-11-10, или по e-mail: business.welcome@tinkoff.ru. как альтернатива – предусмотрена возможность онлайн-общения с сотрудниками финансовой структуре. Для этого нужно перейти в online чат и задать вопрос, оставив свои контакты для обратной связи.

Tinkoff Bank гарантирует компетентность операторов и предоставляет максимально информативные консультации, несмотря на то, что сервис не требует дополнительной оплаты. Получить ответ на имеющиеся вопрос могут как действующие, так и потенциальные клиенты банка. Специалисты помогут разобрать проблему информационного и технического плана, предоставив исчерпывающую консультацию.

как пользоваться депозитом в тинькофф банке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector