У многих клиентов при использовании услуг финансовой компании часто возникают ошибки, которые связаны с различными причинами. Банки предоставляют возможность сделать отмену проведенной транзакции. Перед тем, как отменить платеж в Тинькофф банке, нужно изучить последовательность действий и ознакомиться с рекомендациями сотрудников финансовой структуры, чтобы в процессе не возникло затруднений.
Как отозвать платеж в Тинькофф банке
Существует несколько стандартных способов, с помощью которых можно отменить совершенную транзакцию. Сделать это можно в следующих случаях:
- Неправильно введенные реквизиты.
- Оплата не того товара через интернет.
- Двойное снятие средств со счета покупателя.
Отмена платежа
Отменить платеж в Тинькофф онлайн после его совершения невозможно. Обусловлено это тем, что денежные средства моментально отправляются на счет получателя. В ФЗ РФ, ст. №7 указано, что денежные переводы должны проводиться таким образом, чтобы отозвать их обратно отправитель не мог. Для того чтобы признать транзакцию недействительной, нужно обратиться непосредственно в банк отправитель. В случае если средства были похищены со счета или же заказанный товар не поступил покупателя, то обращаться для решения проблемы нужно в полицию.
Для отмены платежа в режиме онлайн через официальный сайт или мобильное приложение Tinkoff, нужно выполнить следующие действия:
- Если отреагировать моментально, то можно оставить заявку на отмену платежа.
- Если денежные средства уже зачислены на счет получателя, то решить вопрос можно, написав заявление соответствующего образца.
- Сотрудник компании свяжется с получателем, разъяснит ситуацию и запросит разрешение на снятие определенной суммы с его счета
Дополнительные рекомендации
Перед отправкой платежа следует внимательно перепроверить реквизит. Если транзакции совершаются много раз на один и тот же расчетный счет, то рекомендуется сохранить шаблон или же воспользоваться опцией «Автоматический платеж». В таком случае риски возникновения ошибок при введении реквизитов сводятся к нулю.
Плательщик получит обратно не всю сумму, а средства за исключением списанной комиссии за совершенный денежный перевод. При возникновении дополнительных вопросов, свяжитесь со службой поддержки финансовой компании по тел.: 8(800)555-10-10.
