Как отменить платеж в Тинькофф онлайн

У многих клиентов при использовании услуг финансовой компании часто возникают ошибки, которые связаны с различными причинами. Банки предоставляют возможность сделать отмену проведенной транзакции. Перед тем, как отменить платеж в Тинькофф банке, нужно изучить последовательность действий и ознакомиться с рекомендациями сотрудников финансовой структуры, чтобы в процессе не возникло затруднений.

тинькофф отмена платежа онлайн

Как отозвать платеж в Тинькофф банке

Существует несколько стандартных способов, с помощью которых можно отменить совершенную транзакцию. Сделать это можно в следующих случаях:

  • Неправильно введенные реквизиты.
  • Оплата не того товара через интернет.
  • Двойное снятие средств со счета покупателя.

Отмена платежа

отмена платежа в тинькофф банке

Отменить платеж в Тинькофф онлайн после его совершения невозможно. Обусловлено это тем, что денежные средства моментально отправляются на счет получателя. В ФЗ РФ, ст. №7 указано, что денежные переводы должны проводиться таким образом, чтобы отозвать их обратно отправитель не мог. Для того чтобы признать транзакцию недействительной, нужно обратиться непосредственно в банк отправитель. В случае если средства были похищены со счета или же заказанный товар не поступил покупателя, то обращаться для решения проблемы нужно в полицию.

Для отмены платежа в режиме онлайн через официальный сайт или мобильное приложение Tinkoff, нужно выполнить следующие действия:

  1. Если отреагировать моментально, то можно оставить заявку на отмену платежа.
  2. Если денежные средства уже зачислены на счет получателя, то решить вопрос можно, написав заявление соответствующего образца.
  3. Сотрудник компании свяжется с получателем, разъяснит ситуацию и запросит разрешение на снятие определенной суммы с его счета

Дополнительные рекомендации

свяжитесь со службой поддержки финансовой компании

Перед отправкой платежа следует внимательно перепроверить реквизит. Если транзакции совершаются много раз на один и тот же расчетный счет, то рекомендуется сохранить шаблон или же воспользоваться опцией «Автоматический платеж». В таком случае риски возникновения ошибок при введении реквизитов сводятся к нулю.

Плательщик получит обратно не всю сумму, а средства за исключением списанной комиссии за совершенный денежный перевод. При возникновении дополнительных вопросов, свяжитесь со службой поддержки финансовой компании по тел.: 8(800)555-10-10.

Ссылка на основную публикацию