Как поменять номер телефона в Тинькофф банке привязанный к карте

Tinkoff банк предоставляет своим клиентам только удаленное обслуживание. Для решения любого вопроса можно обратиться в службу поддержки по телефону или в режиме онлайн. Перед тем, как поменять номер телефона в Тинькофф банке, следует внимательно изучить последовательность действий, чтобы в процессе не столкнуться с непредвиденными ситуациями.

как поменять номер телефона привязанный к карте тинькофф

Когда возникает необходимость смены номера телефона?

При использовании услуг финансовой организации, в ряде случаев может понадобиться смена номера мобильного телефона, который был привязан к пластиковой карте в момент оформления.

Возможные причины:

  • Замена SIM-карты.
  • Замена оператора мобильной связи.

Финансовой структуре необходимо предоставлять только официальную информацию. Номер мобильного телефона приравнивается к подписи клиента банка.

Как поменять номер телефона, привязанный к карте Тинькофф?

как изменить номер телефона, который изначально был привязан к карте

Ежегодно финансовая компания присылает сообщение для подтверждения действующего номера телефона каждому абоненту согласно УКБО п.3.2.2, те абоненты, которые сменили телефон, обязаны уведомлять об этом сотрудника банка.

Номер телефона, который изначально был привязан к карте, можно сменить несколькими способами:

  • С помощью интернет-банкинга.
  • По номеру колл-центра.

Каждый клиент компании вправе сам выбирать наиболее удобный номер для проведения процедуры замены номера. После того, как действия будут выполнены, следует убедиться в том, что  смена телефона была произведена. В противном случае уведомления по СМС от банка доставлены на новый номер телефона не будут, что может вызвать затруднения в проведении транзакций.

Через сервис Интернет-банк

Поменять номер телефона в Тинькофф онлайн можно через интернет-банкинг:

  1. Войти в систему, введя логин и пароль.
  2. В разделе «Профиль» указать новый номер.

На привязанный к аккаунту e-mail будет выслано сообщение с уведомлением о том, что кто-то (может быть вы) пытается изменить мобильный. Если вы этого не делали, то нужно незамедлительно связаться со службой поддержки.

Через службу поддержки клиентов

Произвести замену мобильного телефона можно, обратившись к сотруднику компании по тел.: 8(800)755-11-10. Совершать звонок можно с того номера, который привязан к пластиковой карте или же со стороннего телефона.

на изменения мобильного номера можно, обратившись в службу поддержки

При звонке со своего телефона никаких дополнительных вопросов у сотрудника компании не возникнет. Во втором случае возникает необходимость в предоставлении информации, которая была прописана в договоре (данные паспорта, ответ на секретный вопрос и др.).

Финансовая структура уделяет много внимания аутентификации информации клиентов. При появлений в личности звонящего сомнений, в предоставлении услуги будет отказано. Финансовая структура оставляет за собой право не объяснять причину отказа в предоставлении той или иной услуги.

как пользоваться депозитом в тинькофф банке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector