Офис Тинькофф банка в Москве находится только в 1 месте. Местонахождение отделений ищут пользователи, не знающие методы работы организации. Используется новый подход к выдаче займов — онлайн. Существуют исключительно удаленные отделения и филиалы.
Содержание
Главный офис Тинькофф банка — адрес и телефон
Банковское учреждение имеет 1 отделение. Главный офис Тинькофф банка находится по адресу: город Москва, 1 Волоколамский проезд, дом 10, строение 1. Телефон для решения клиентских вопросов: 8 (800) 555 77 78.
Несмотря на то, что это единственный оффлайн-офис, он существует не для обслуживания физических или юридических лиц. Здесь решаются исключительно вопросы административного характера. Если все же хочется приехать в отделение организации, добраться до места рекомендуется, вызвав такси или сев на метро.
Ближайшие ориентиры:
- завод радиодеталей;
- второй Пехотный пер.;
- городская больница №52.
До первого Волоколамского проезда рекомендуется добраться на метро. Далее нужно идти несколько минут неспешным шагом. Станции метро, находящиеся рядом: ст. м. Сокол, ст. м. Войковская, ст. м. Октябрьское поле.
Офис работает с понедельника по пятницу с 9:00-21:00. Режим работы в сб и вс согласуется каждый год Центробанком. Обычно суббота — меньшее количество часов работы, воскресенье — выходной.
Решение вопросов и обмен документами
Чтобы ответить на любой вопрос, необязательно искать адрес оффлайн-офиса. Бумаги отправляются фин. учреждением по почте. Карта доставляется курьером. Документы, требуемые к отправке разрешено высылать на адрес, указанный выше. Для этого требуется зарегистрироваться в системе.
Важные документы рекомендуется отправлять заказным письмом. На сайте организации можно скачать бланки. Также есть возможность отправки e-mail напрямую в офис. Любой вопрос также решается по номеру службы поддержки.
Адрес отделений Тинькофф банка в Москве
Отделения Тинькофф банка в Москве отсутствуют. Оффлайн-представителей банка нет ни в одном городе России. Единственное отделение находится в г. Москва. Оно работает не для решения клиентских вопросов.
Чтобы связаться с банком, нет необходимости посещать офис.
Иные способы решения вопросов с банком
Чтобы решить любой вопрос, рекомендуется обратиться на горячую линию — 8 800 333 77 73. Для срочных вопросов есть прямой способ связи с оператором. Наберите на мобильном устройстве: 8 800 555 10 10.
Важно! Обратившись по второму номеру, звонок будет платным для всех пользователей, кроме держателей кредитных карт. Если клиент находится за границей РФ, рекомендуется набрать: +7-495-648-11-11.
Кроме службы поддержки, можно отправить интересующий вопрос на адрес e-mail:
- cso@tinkoff.ru – по данному адресу решаются вопросы, связанные с потерей контроля над банковским продуктом;
- credit@tinkoff.ru – любые вопросы, связанные с работой кредиток;
- deposit@tinkoff.ru – проблемы, связанные со вкладами или дебетовыми картами.
В соц. сети Telegram круглосуточно работает бот. Его никнейм – @TinkoffServiceBot. Любая проблема решится за несколько минут.
Банкоматы работают так же, как и отделения в которых они установлены.
