Для упрощения процедуры получения Госуслуг и экономия личного времени граждан РФ, разработан единый сайт. Для выполнения необходимых действий нет необходимости в посещении финансовых учреждений. Провести все необходимые выплаты можно в уютной домашней обстановке. Для получения доступа к полному функционалу системы необходимо пройти процедуру идентификации. Перед тем как подтвердить личность в Госуслугах через Тинькофф, рекомендуется изучить последовательность действий. Такой подход исключит вероятность возникновения каких-либо вопросов.
Содержание
Для чего необходима идентификация личности
Количество пользователей Госуслугами увеличивается ежегодно. С помощью онлайн портала удается сэкономить силы и время, которые затрачиваются на длительное стояние в очередях при посещении государственных учреждений. Для получения заграничного паспорта нужно оставить заявку на официальном сайте. В указанную дату нужно явиться в отделение УФМС, чтобы получить документы.
Такой подход к использованию системы улучшает уровень обслуживания не только для клиентов, но и оказывает положительное влияние на деятельность государственных организаций, предоставляющих услуги. Проверять информацию о клиентах и снизить количество очередей становится быстрее и проще.
Преимуществом Госуслуг является высокий уровень надежности системы. Для исключения мошеннических манипуляций предусмотрена двухуровневая защита. Это исключает вероятность распространения данных пользователей третьим лицам. Создание дублированных профилей в системе исключено. С помощью портала можно не только совершать регистрации в других системах, но и отправлять электронные заявления в разные учреждения.
Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Тинькофф
Возможно подтверждение личности на Госуслугах через Tinkoff. Для этого достаточно совершить несколько шагов: пройти идентификацию в системе, т. е. иметь банковский счет или пластиковую карту. В обязательном порядке нужно зарегистрироваться в личном кабинете – создать интернет-банкинг
Зарегистрироваться на сайте Tinkoff
Процедура регистрации через официальный портал подразумевает:
- Создать стандартный аккаунт в Госуслугах, указав паспортные данные и СНИЛС.
- Перейти на сайт tinkoff.ru, выбрать соответствующий раздел и перейти к регистрации.
- Кликнуть на Госуслуги, ввести логин и пароль и приступить к процедуре регистрации.
- Дождаться подтверждения процедуры (5-10 минут), после чего можно использовать полный функционал системы.
Для регистрации на едином портале можно воспользоваться услугами не только Tinkoff банка, но и других финансовых компаний (Почта Банк, Сбербанк), предоставляющих услуги на территории Российской Федерации.
В мобильном приложении
Для владельцев смартфонов на базу Android, iOS предусмотрена возможность загрузить и установить приложение. Далее нужно придерживаться следующего руководства к действию:
- Перейти в раздел «Регистрация» или «Подтверждение личности».
- Предоставить необходимую личную информацию и перепроверить правильность введенных данных.
- Подтвердить свои действия и ввести проверочный код, который будет выслан на указанный при регистрации номер телефона.
Личность будет подтверждена моментально, после чего можно сразу же приступить к использованию расширенного функционала.
Другие способы
Регистрация на Госуслугах через Тинькофф отличается простотой и высоким уровнем надежности. Несмотря на это многие пользователи используют и другие способы:
- Через Почту России.
- Посредством Многофункционального центра.
- С помощью электронной карты или цифровой подписи.
МФЦ
Для подтверждения личности можно воспользоваться услугами Многофункционального центра. Для этого необходимо явиться в ближайший офис. При себе нужно иметь паспорт для подтверждения личности. В противном случае в предоставлении услуги будет отказано. Специалистом подразделения будут проведены необходимые манипуляции.
Почта России
Секретный код можно получить в письме по Почте России. Для этого нужно заполнить соответствующую форму на портале, указав индекс и почтовый адрес. Подтверждающее письмо будет направлено по адресу в течение 2-х недель. Рассматриваемый способ не востребован, поскольку требует длительного ожидания.
ЭЦП
Для использования этого способа возникает необходимость в использовании сертификата квалифицированной подписи. Возможность имеется как у физических, так и у юридических лиц. Получить ЭЦП можно в специальных центрах. Нужно написать заявление соответствующего образца, предъявить паспорт и ИНН, после чего внести оплату.
